Досрочный вариант ЕГЭ по информатике 2018 год

В начале мая 2018 года на официальном сайте ФИПИ, опубликованы варианты ЕГЭ досрочного периода по информатике, с целью предоставления выпускникам дополнительной возможности подготовиться к единому государственному экзамену.

Досрочные варианты ЕГЭ 2018 года  по информатике

Предмет Скачать вариант
Информатика  informatika2018

Варианты досрочного  ЕГЭ по информатике 2017 - 2015 года

Информатика Вариант
2017 скачать
2016 ege informatika 2016
2015 ege informatika 2015
2014 вариант 1
  вариант 2

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий.

Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по информатике и ИКТ отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–23 записываются в виде числа, последовательности букв или цифр.

Задания 24–27 требуют развёрнутого решения

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ 2018 по информатике.

Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ, объединенных в следующие тематические блоки: «Информация и ее кодирование», «Моделирование и компьютерный эксперимент», «Системы счисления», «Логика и алгоритмы», «Элементы теории алгоритмов», «Программирование», «Архитектура компьютеров и компьютерных сетей», «Обработка числовой информации», «Технологии поиска и хранения информации».

Содержанием экзаменационной работы охватывается основное содержание курса информатики и ИКТ, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и ИКТ. Работа содержит как задания базового уровня сложности, проверяющие знания и умения, предусмотренные стандартом базового уровня, так и задания повышенного и высокого уровней сложности, проверяющие знания и умения, предусмотренные стандартом профильного уровня.

Количество заданий в варианте КИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений выпускников, приобретенных за весь период обучения по предмету, и, с другой стороны, соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежности измерения.

С этой целью в КИМ используются задания двух типов: с кратким ответом и развернутым ответом. Структура экзаменационной работы обеспечивает оптимальный баланс заданий разных типов и разновидностей, трех уровней сложности, проверяющих знания и умения на трех различных уровнях: воспроизведения, применения в стандартной ситуации, применения в новой ситуации. Содержание экзаменационной работы отражает значительную часть содержания предмета. Все это обеспечивает валидность результатов экзамена и надежность измерения. 

Самостоятельное успешное решение досрочного варианта может подвести итог подготовки к экзамену. Возможно, стоит взять паузу, отдохнуть, что бы в хорошей форме подойти к главному экзамену школьного периода обучения.

Смотрите также: