Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям по математике можно найти в демонстрационном варианте в разделе "Система оценивания экзаменационной работы по математике"

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям - математика профильный уровень

Номер задания Первичные баллы
Профиль База
1 1 1
2
3
4
5
6
7
8
9 1 1
10 1 1
11 1 1
12 1 1
13 2 1
14 2 1
15 2 1
16 3 1
17 3 1
18 4 1
19 4 1
20   1

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ 2018 по математике в тестовые

Структура КИМ ЕГЭ (математика профиль)

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий:

– часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;

– часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Система оценивания экзаменационной работы по математике (профильный уровень)

Каждое из заданий 1–12 считается выполненными верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Количество баллов, выставленных за выполнение заданий 13–19, зависит от полноты решения и правильности ответа. Общие требования к выполнению заданий с развёрнутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным, все возможные случаи должны быть рассмотрены.

Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов.

Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов. Эксперты проверяют только математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.

При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Смотрите также: