Баллы ЕГЭ 2017 обществознание - шкала перевода

В Рособрнадзоре разработана методика, которая определяет порядок определения минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в ВУЗ на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

Распоряжение Рособрнадзор  от 30.12.2016 о переводе баллов ЕГЭ - скачать 

Изменения к методике определения минимальных баллов ЕГЭ от 26.04.2017

Приказ об определении минимальных баллов для поступления в ВУЗ

Минимальный проходной балл ЕГЭ по обществознанию для поступления в ВУЗ -  42 по стобалльной системе.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2017 по обществознанию

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 7
4 9
5 12
6 14
7 16
8 18
9 20
10 23
11 25
12 27
13 29
14 31
15 34
16 36
17 38
18 40
19 42
20 44
21 45
22 46
23 47
24 48
25 49
26 50
27 51
28 52
29 53
30 54
31 55
32 56
33 57
34 58
35 59
36 60
37 61
38 62
39 63
40 64
41 65
42 66
43 67
44 68
45 69
46 70
47 71
48 72
49 74
50 76
51 78
52 80
53 82
54 84
55 86
56 88
57 90
58 92
59 94
60 96
61 98
62 100

Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в демоверсиях (файл "Спецификация", последняя таблица) и в разделе демонстрационного варианта "Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию", здесь уточняется сколько ставится баллов в пределах максимума в зависимости от правильности ответа.

Красной линией отмечено минимальное количество баллов ЕГЭ по обществознанию необходимых  для поступления в ВУЗ (проходной балл). Обратите внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.

Минимальный балл определяется по каждому учебному предмету с учётом:

- требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы в соответствии с федеральным компонентом по соответствующему учебному предмету;

- экспертных заключений специалистов по соответствующему учебному предмету и специалистов в области педагогических измерений, персональный состав которых утверждается Рособрнадзором;

- статистических данных по результатам ЕГЭ по Российской Федерации в целом и по отдельным субъектам Российской Федерации, а также результатам предыдущего года для обеспечения сопоставимости результатов по годам;

- анализа демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов (далее - КИМ) по каждому учебному предмету с учётом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте учебного предмета.

 Смотрите также: