Наполнение сайта информацией (типы информации)

Любой сайт содержит информацию следующих видов:
- статическая (остается долго в неизменном виде)
- динамическая (изменяется со временем)
- новости (актуальна в течение непродолжительного периода, затем устаревает)

Статическая информация (справочные материалы, формулы, стихи, пословицы) выгодна тем, что не устаревает и не нуждается в изменениях, то есть сайт с такими материалами не нуждается в обновлении, обслуживании. Спрос на такую информацию будет высок только в том случае, если она востребована и ее нигде нет, что в наше время – большая редкость.

Динамическая информация  (статьи об играх, телефонах, новинках техники) требует средств для поддержания ее в актуальном состоянии. Много людей нуждаются в данной информации, особенность в том, что контент поставщики не успевают вовремя разместить на своих ресурсах данные, а люди уже их ищут. Конкуренция среди сайтов будет ниже, искать данную информацию сложнее, но что бы быть в курсе новинок, владельцам сайтов нужны многочисленные источники  получения данных.

Новости (быстро меняющаяся и устаревающая информация) – один из самых популярных и востребованных видов информации, но и самый труднодоступный, так как требуется большое количество корреспондентов и развитая сеть поставщиков контента. Доступ к такой информации предоставляется новостными сайтами, поэтому она не является уникальной, но, тем не менее, при грамотном сочетании уникальной и новостной информации (из специальных ресурсов) возможно создать сайт с высокой посещаемостью и представляющий собой приемлемый способ получения нужной информации пользователями.

Яндекс.Метрика