ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год - образец + описание

В 2017 году в первый раз в конце учебного года проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по русскому языку. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания. 

Официальный сайт Рособрнадзор - http://obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад)www.eduvpr.ru - осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор. 

Обратите внимание!!!  26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:

ВПР 5 класс русский язык варианты 2016 года (осень)

ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017 год 

демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса осень 2017 года

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год (образцы)

Русский язык 5 класс
2017 год
Образец проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г.
Описание проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г.

Участие школы в ВПР в 2017 году в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.

ВПР (всероссийские проверочные работы) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.