Участникам ЕГЭ 2019 интересны средние баллы единого государственного экзамена 2018 года по всем предметам.

Эту информацию можно узнать на официальном сайте ФИПИ в разделе "Аналитические и методические материалы" где опубликованы  "Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018"

Там же можно найти вот такую таблицу:

Средние баллы ЕГЭ 2018 года

средний балл ЕГЭ 2018 - все предметы

Для ЕГЭ 2018 года существует интересный документ с сайта ФИПИ, где указан средний балл по всем предметам по России и для образовательных заведений находящихся вне территории РФ.

Скачать документ.

Системы оценивания в ЕГЭ

1.Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством баллов от 1 до 24. Минимальный первичный балл свидетельствует об усвоении участником экзамена основных знаний и приобретенных умений по соответствующему учебному предмету. Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМ по разным предметам находится в диапазоне от 32 до 100.

2. Первичные баллы ЕГЭ по каждому учебному предмету переводятся в тестовые согласно алгоритму установления соответствия первичных и тестовых баллов. Минимальные первичные баллы соответствуют минимальным тестовым баллам по стобалльной системе оценивания.

3. Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету, кроме ЕГЭ по математике базового уровня, устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания. Также по стобалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому учебному предмету, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

4. По пятибалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, по математике базового уровня.

Подходы в определении минимального балла ЕГЭ

Минимальный балл определяется по каждому учебному предмету с учётом:

- требований к уровню общеобразовательной подготовки выпускников средней школы в соответствии с федеральным компонентом по соответствующему учебному предмету;

- экспертных заключений специалистов по соответствующему учебному предмету и специалистов в области педагогических измерений, персональный состав которых утверждается Рособрнадзором;

- статистических данных по результатам ЕГЭ по Российской Федерации в целом и по отдельным субъектам Российской Федерации, а также результатам предыдущего года для обеспечения сопоставимости результатов по годам;

- анализа демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов КИМ по каждому учебному предмету с учётом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте учебного предмета. 

Смотрите также: