Вначале учебного года во всех классах проводятся входные контрольные по русскому языку и математике. Целью учителя является проверка знаний, которые имеются на данный момент у обучающихся.
Скачать материал - документ Word
Предварительный просмотр
4 класс
Входная контрольная работа по математике
Вариант 1
Задача 1.
Туристы ехали на велосипедах 3 ч со скоростью 16 км/ч и проехали половину пути. С какой скоростью они ехали оставшееся расстояние, если проехали его за 4 ч?
2. Укажи порядок действий и найди значение выражения.
284 ∙ (75 – 345: 5) + 486
3. Найди значение выражения 142 800 : а, если а = 3, 100, 700.
4. Реши уравнение: (15 – х:60) ∙30 = 270
5. Площадь квадрата равна 64 см². Найди периметр данного квадрата.
6.* В Задаче 1 измени вопрос задачи так, чтобы задача решалась в три действия. Составь краткую запись и реши задачу.
7.* На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми двумя соседними точками равно 3 см. Найди расстояние между крайними точками.
Вариант 2
Задача 1.
Мастер упаковал половину всех игрушек в 4 коробки, в каждую по 15. Сколько потребуется коробок для остальных игрушек, если укладывать по 6 штук в каждую коробку?
2. Укажи порядок действий и найди значение выражения.
194 ∙ (53 – 235: 5) + 546
3. Найди значение выражения 184 800 : а, если а = 8, 10, 600.
4. Реши уравнение: 80 + (х – 43) ∙ 70 = 570
5. Площадь квадрата равна 36 см². Найди периметр данного квадрата.
6.* В Задаче 1 измени вопрос задачи так, чтобы задача решалась в три действия. Составь краткую запись и реши задачу.
7.* На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 2 см. Найди расстояние между крайними точками.
Входная контрольная работа по математике
Вариант 1
Задача 1.
Туристы ехали на велосипедах 3 ч со скоростью 16 км/ч и проехали половину пути. С какой скоростью они ехали оставшееся расстояние, если проехали его за 4 ч?
2. Укажи порядок действий и найди значение выражения.
284 ∙ (75 – 345: 5) + 486
3. Найди значение выражения 142 800 : а, если а = 3, 100, 700.
4. Реши уравнение: (15 – х:60) ∙30 = 270
5. Площадь квадрата равна 64 см². Найди периметр данного квадрата.
6.* В Задаче 1 измени вопрос задачи так, чтобы задача решалась в три действия. Составь краткую запись и реши задачу.
7.* На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми двумя соседними точками равно 3 см. Найди расстояние между крайними точками.
Вариант 2
Задача 1.
Мастер упаковал половину всех игрушек в 4 коробки, в каждую по 15. Сколько потребуется коробок для остальных игрушек, если укладывать по 6 штук в каждую коробку?
2. Укажи порядок действий и найди значение выражения.
194 ∙ (53 – 235: 5) + 546
3. Найди значение выражения 184 800 : а, если а = 8, 10, 600.
4. Реши уравнение: 80 + (х – 43) ∙ 70 = 570
5. Площадь квадрата равна 36 см². Найди периметр данного квадрата.
6.* В Задаче 1 измени вопрос задачи так, чтобы задача решалась в три действия. Составь краткую запись и реши задачу.
7.* На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 2 см. Найди расстояние между крайними точками.
Контрольная работа по математике для 4 класса. Проводится после первых двух недель обучения.
Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня.
Задания по математике предназначены для учащихся 4 классов. Целью этой контрольной работы является: проверка знаний, полученных в 3 классе: нахождение значений выражения со скобками, умение решать задачи, уравнения, нахождение площади квадрата и прямоугольника.
Смотрите также: