Входная контрольная работа по математике 5 класс

Входная контрольная работа по математике для 5 класса. Проводится после первых двух недель обучения в школе.

Входной контроль по математике для 5 класса можно проводить в форме теста. Предложенные на нашем сайте задания помогут пятиклассникам вспомнить изученный в начальной школе учебный материал.

Скачать материал - документ Word

Предварительный просмотр

Входная контрольная работа по математике   5 класс

Входной  (диагностический) контроль

При работе с тестом нужно:

- подписать работу, указав свою фамилию, имя, класс, дату написания;

- обвести кружочком номер того ответа, который считаешь верным;

- заполнить таблицу, которая дана в конце тестовых заданий.

Примечание: в примерах символ *означает знак умножения.

Фамилия, имя___________________________ Класс______

Дата ______________

 Вариант 1.

1. Вычислить: 7324 – 2545 =

1) 5889;        2) 9869;        3) 4779;      4)  4889.

2. Вычислить: 318 * 32 =

1) 10076;     2) 10176;        3) 9176;      4)  9286.

3. Вычислить: 4824 : 36 =

1) 134;     2) 404;        3) 128;      4)  224.

4. Какое действие выполняется последним: 540 -82:2 +13*3?

1) умножение;     2) деление;        3) сложение;      4)  вычитание.

5.  3м 4 см – это…

1) 34 см;     2) 304 см;        3) 340 см;      4)  3004см.

6 .Найти площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

1) 34 см2;     2) 17 см2;        3) 52 см;      4)  52 см2.

7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

1) 92 км/ч;     2) 3312км/ч;        3) 94 км/ч;      4)  84 км/ч.

8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?

1) 34;     2) 8;        3) 120;      4)  28.

9. Галя прочитала 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

1) 44;     2) 21;        3) 84;      4)  40.

10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоциклиста, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч;     2) 2 ч;        3) 3 ч;      4)  5ч.

11. В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т. нефти. Сколько тон нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?

1) 36 т;     2) 100 т;        3) 5 т;      4)  12 т.

12. Найти периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.

1) 56 см;     2) 48 см;        3) 28 см2;      4)  56 см2.

13. Не вычисляя, определить, сколько цифр должно быть в частном  

      19044 : 529?

1) 3;           2) 4;       3) 5;       4) 2.

14. Решите уравнение 54 : х= 6.
        1)9;        2)7;        3)8;       4) 4.

15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей?

1) 8;         2) 11515;        3) 9 (4 ост.)          4) 10.

16. Вычислить: 8 ч 16 мин - 4 ч 21 мин =      

1) 4 ч   35 мин;                       2)  5ч 47 мин;

3)  3ч    55 мин;                      4) 12 ч 37 мин.      

1) 512 : 6 = 84 (8 ост.);        2) 156 : 5 = 31 (1 ост.);

3) 443 : 8 = 54 (1 ост.);        4) 168 : 5 = 3 (4 ост.).

17. Из четырёх примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найти его.

    1) 417: 5 = 81 (11 ост.);                  2) 149 : 5 = 29 (4 ост.);

     3) 537 : 7 = 78 (9 ост.);                  4) 235 : 4 = 85 (1 ост.).

18. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у Коли - на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»

 1) 48+16:16;             2) 48:16;

 3) (48+ 16): 16;        4) (48-16) : 16.


 При работе с тестом нужно:

- подписать работу, указав свою фамилию, имя, класс, дату написания;

- обвести кружочком номер того ответа, который считаешь верным;

- заполнить таблицу, которая дана в конце тестовых заданий.

Примечание: в примерах символ *означает знак умножения.

Фамилия, имя___________________________ Класс______

Дата ______________

 Вариант 2.

1. Вычислить: 9342 – 5465 =

1) 4807;     2) 4887;        3) 4877;      4)  3877.

2. Вычислить: 263 * 21 =

1) 10076;     2) 10176;        3) 9176;      4)  9286.

3. Вычислить: 10836 : 43 =

1) 207;     2) 252;        3) 243;      4)  235.

4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 *4 - 48 : 3 ?

1) умножение;     2) деление;        3) сложение;      4)  вычитание;

5. 5 км 26 см – это…

1)  526 м;     2) 5260 м;        3) 5026м;      4)  5206 м.

6. Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.

1) 18 см2;     2) 36 см2;        3) 72 см2;      4)  42 см.

7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?

1)  3456ч;   2)  6 ч;      3) 120 ч;      4) 168 ч.

8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

1)7;        2)28;              3)12;        4)16.

9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик - в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

1) 40;        2) 32;             3 )9;        4) 45.

10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость  первого 3 км/ч, а второго - 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1) 3ч;        2) 8 ч;        3) 12ч;   4) 16 ч.

11. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

1) 4 км/ч;        2) 5 км/ч;        3) 22 км/ч;       4) 8 км/ч.

12. Найти  периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
1) 144 см;        2) 48 см;        3) 36 см;      4) 48 см2.

13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в   частном 146454 : 231?

1) 3;     2)  4;      3) 6;  4) 5.

14. Решить уравнение: 63 : х=9

1) 4;       2)  8;       3) 7;        4) 6.

15. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы   перевезти груз весом 54 т?

1) 10;        2) 7270;     3) 11;        4) 16.

16. Вычислить: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин

1) 3 ч 77 мин;        2) З ч 37 мин;

 3) 4 ч 1 мин;        4) 2 ч 51 мин.

17. Из четырех примеров один решен верно. Не выполняя деления, найти  его.    

1) 512 : 6 = 84 (8 ост.);                   2) 156 : 5 =31 (1 ост.)

3) 443 : 8 =54 (1 ост.)                      4) 168 : 5 =3 (4 ост.)

18. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй - на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»

1) 45:30;             2) 45 : (45 + 30);

3) 45:15-30;        4) 45 : (45-30).

 

Вначале учебного года во всех классах проводятся входные контрольные по русскому языку и математике. Целью учителя является проверка знаний, которые имеются на данный момент у обучающихся.

Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня.

Задания по математике предназначены для учащихся 5 классов. Перед написанием контрольной работы необходимо вспомнить как решать задачи с помощью выражения, нахождение значений выражения со скобками, решение уравнений, нахождение площади квадрата и прямоугольника, деление с остатком, перевод величин.

Смотрите также: