НИКО по русскому языку 3 класс 2019 год

НИКО.  Русский язык. 3 класс. 2019 год

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(3 КЛАСС)

Вариант 1 - скачать

Критерии оценивания

Спецификация

Инструкция для учителя

Рособрнадзор внедряет проект по развитию открытого банка оценочных средств по русскому языку, реализацию которого осуществляет АНО ДПО «НИКО».

Одним из этапов данного проекта является проведение апробации разработанных контрольных измерительных материалов по русскому языку в образовательных организациях на уровнях начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования (для базового и углубленного уровней изучения предмета).

Целью апробации является оценка качества каждого задания и каждого варианта контрольного измерительного материала при формировании открытого банка оценочных средств по русскому языку.

Назначение КИМ по русскому языку для 3 класса.

Работа предназначена для проведения процедуры диагностики индивидуальных образовательных достижений обучающихся 2 класса по блокам содержания курса русского языка: фонетика и графика, состав слова (морфемика), морфология, синтаксис, развитие речи.

Структура КИМ НИКО по русскому языку 3 класс

В работе две группы заданий.

Первая группа включает в себя 7 заданий, обязательных для выполнения всеми обучающимися.

Вторая группа содержит 3 дополнительных задания повышенного уровня сложности, требующих проявления не только предметных умений, но и умений рассуждать, находить разные решения поставленной задачи, контролировать свою работу и находить ошибки.

Дополнительные задания обучающиеся выполняют после завершения обязательной части работы.

По результатам выполнения заданий этой части работы появляется возможность установить, как обучающиеся умеют действовать в нестандартных учебных ситуациях. В работе использовано несколько типов заданий: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. 

Смотрите также: