В 2019 году ВПР по русскому языку в 4 классах пройдут в период с 15 по 19 апреля в любой день на усмотрение школы.
В 2018 году даты проведения ВПР были зафиксированы расписанием и проводились во всех школах единовременно. Для подготовки к ВПР 2019 можно использовать задания прошлого года с ответами.
Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.
Доступны новые варианты ВПР 2019 года по русскому языку
Все варианты ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год + критерии
часть 1 - диктант
Диктант часть 1 | ||
Задания | Критерии | |
Вариант 1, 7 диктант |
1 бланк часть 1 | скачать |
7 бланк часть 1 | скачать | |
Вариант 3, 9 диктант |
3 бланк часть 1 | скачать |
9 бланк часть 1 | скачать | |
Вариант 5, 11 диктант |
5 бланк часть 1 | скачать |
11 бланк часть 1 | скачать | |
Вариант 6, 12 диктант |
6 бланк часть 1 | скачать |
12 бланк часть 1 | скачать | |
Вариант 13, 14 диктант |
8 бланк часть 1 | |
14 бланк часть 1 | ||
Вариант (текст диктанта) 4, 10 диктант |
4 бланк (+ задания) | |
10 бланк (+ задания) | ||
Вариант (текст диктанта) 15, 16 диктант |
15 бланк (+ задания) | |
16 бланк (+ задания) | ||
Вариант (текст диктанта) 17, 18 диктант |
17 бланк (+ задания) | |
18 бланк (+ задания) |
ВПР по русскому языку 4 класс все варианты заданий 2018 года с ответами - Часть 2
Образцы заданий ВПР 2019 года.
- - Демонстрационный вариант ВПР по русскому языку 4 класс 2019 г
- - Описание ВПР по русскому языку 4 класс 2019 г.
Задания проверяют знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы, правильно ставить ударение в слове. Задания также позволяют выявить уровень владения обучающимися речевыми нормами.
На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.
Часть 1 включает в себя 3 задания.
Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.
На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.
Методика проведения диктанта
Текст диктанта читается три раза.
I. Целевая установка на аудирование
− Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с произносительными нормами русского языка. Чтение не должно быть орфографическим, «подсказывающим».
− Обучающиеся слушают.
− На данном этапе возможно выявление и объяснение лексического значения незнакомых обучающимся слов (целесообразно спросить у обучающихся, все ли слова им понятны).
II. Целевая установка на письмо под диктовку
− Текст диктанта читается по отдельным предложениям. Учитель читает предложение. Обучающиеся слушают. Обучающиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Учитель диктует предложение для записи, при необходимости разделяя его на небольшие смысловые отрезки.
− Обучающиеся записывают.
− Диктуя предложение, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать громко и внятно, чётко произнося слова.
− Учитель может сообщить обучающимся о постановке неизученного пунктуационного знака тире в предложении, а также при диктовке слов с не изучаемыми в начальной школе орфограммами использовать орфографическое проговаривание.
III. Целевая установка на самопроверку
− По окончании записи всего текста учитель читает его снова целиком от начала до конца, делая паузы между отдельными предложениями.
− Обучающиеся проверяют написанное.
Смотрите также: