ВПР 2018. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами

 В 2019 году ВПР по русскому языку в 4 классах пройдут в период с 15 по 19 апреля в любой день на усмотрение школы.

В 2018 году даты проведения ВПР были зафиксированы расписанием и проводились во всех школах единовременно. Для подготовки к ВПР 2019 можно использовать задания прошлого года с ответами.

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий. 

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту. 

Доступны новые варианты ВПР 2019 года по русскому языку

Все варианты ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год + критерии

часть 1 - диктант

Диктант часть 1 
Задания Критерии
Вариант
1, 7 диктант
1 бланк часть 1 скачать
7 бланк часть 1 скачать
Вариант
3, 9 диктант
3 бланк часть 1 скачать
9 бланк часть 1 скачать
Вариант
5, 11 диктант
5 бланк часть 1 скачать
11 бланк часть 1 скачать
Вариант
6, 12 диктант
6 бланк часть 1 скачать
12 бланк часть 1 скачать
Вариант
13, 14 диктант
8 бланк часть 1  
14 бланк часть 1  
Вариант (текст диктанта)
4, 10 диктант
4 бланк (+ задания)  
10 бланк (+ задания)  
Вариант (текст диктанта)
15, 16 диктант
15 бланк (+ задания)  
16 бланк (+ задания)  
Вариант (текст диктанта)
17, 18 диктант
17 бланк  (+ задания)  
18 бланк (+ задания)  


ВПР по русскому языку 4 класс все варианты заданий 2018 года с ответами - Часть 2

Вариант 1 ответы
Вариант 2 ответы
Вариант 3 ответы
Вариант 4 ответы
Вариант 5 ответы
Вариант 6 ответы
variant 7 скачать
variant 8 скачать
Вариант 9 otvet
Вариант 10 otvet
Вариант 11 otvet
Вариант 12 otvet
variant 13 Критерии оценки и баллы
variant 14 Критерии оценки и баллы
variant 15 Критерии оценки и баллы
Вариант 16 Система оценивания
Вариант 17 Система оценивания
Вариант 18 Система оценивания
Вариант 19 ответы
Вариант 20 ответы

Образцы заданий ВПР 2019 года.

Задания проверяют знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы, правильно ставить ударение в слове. Задания также позволяют выявить уровень владения обучающимися речевыми нормами.

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.

Часть 1 включает в себя 3 задания.

Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.  

На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

Методика проведения диктанта

Текст диктанта читается три раза.

I. Целевая установка на аудирование

− Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с произносительными нормами русского языка. Чтение не должно быть орфографическим, «подсказывающим».

− Обучающиеся слушают.

− На данном этапе возможно выявление и объяснение лексического значения незнакомых обучающимся слов (целесообразно спросить у обучающихся, все ли слова им понятны).

II. Целевая установка на письмо под диктовку

− Текст диктанта читается по отдельным предложениям. Учитель читает предложение. Обучающиеся слушают. Обучающиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Учитель диктует предложение для записи, при необходимости разделяя его на небольшие смысловые отрезки.

− Обучающиеся записывают.

− Диктуя предложение, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать громко и внятно, чётко произнося слова.

− Учитель может сообщить обучающимся о постановке неизученного пунктуационного знака тире в предложении, а также при диктовке слов с не изучаемыми в начальной школе орфограммами использовать орфографическое проговаривание.

III. Целевая установка на самопроверку

− По окончании записи всего текста учитель читает его снова целиком от начала до конца, делая паузы между отдельными предложениями.

− Обучающиеся проверяют написанное.

 

Смотрите также: