ВПР по математике 5 класс 2018 год - все варианты + ответы

23 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 5 классах. Расписание ВПР 2019 - 5 класс.

В 2019 году ВПР по математике для 5 классов проводятся в обязательном порядке.

Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал образцы заданий проверочных работ с ответами и критериями оценки.

ВПР по математике 5 класс все варианты 2018 года с ответами

Вариант № Скачать ответы
Вариант 1 ответы
Вариант 2 ответы
Вариант 3 ответы
Вариант 4 ответы
Вариант 5 ответы
variant 6 otvet
variant 7 otvet
variant 8  otvet
variant 9 otvet
variant 10 otvet
Вариант 11 ответы
Вариант 12 ответы
Вариант 13 ответы
Вариант 14 Система оценивания
Вариант 15 Система оценивания
variant 16 Критерии оценки
variant 17 Критерии оценки
variant 18 Критерии оценки и баллы
Вариант 19 Критерии оценки и баллы
Вариант 20 Критерии оценки и баллы

Проверочная работа по математике в 5 классах содержит 14 заданий, на выполнение которых дается 60 минут.

В заданиях проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умение находить часть числа и число по его части, находить неизвестный компонент арифметического действия, умение решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

Также у пятиклассников проверяются умения применять полученные знания для решения задач практического характера, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах, применять геометрические представления при решении практических задач. Задания повышенного уровня сложности направлены на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В заданиях 6–8 проверяются умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.

Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.

Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Успешное выполнение обучающимися заданий 13 и 14 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям свидетельствует о целесообразности построения индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся в целях развития их математических способностей.

 Обучающимся, набравшим 19–20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Таблица 2.

Шкала перевода первичных баллов ВПР по математике 5 класс в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0–6 7–10 11–14 15–20

Смотрите также: