Реальные варианты ВПР 2020 для 8 класса по обществознанию с ответами и критериями оценки.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

В 2020 году ВПР за 8 класс по обществознанию в сентябре - октябре писали уже девятиклассники.


ВПР 2020 по обществознанию 8 класс Варианты + ответы

Комплект заданий 1 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 2 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 4 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 5 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 6 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 7 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии

Подготовку к ВПР целесообразно начинать с ознакомления с демоверсией текущего года.

Образцы ВПР 2020 для 8 классов опубликовал официальный сайт ФИОКО.

Демоверсия ВПР 2020 по обществознанию 8 класс

→ ВПР по обществознанию 8 класс образец 2020 год

→ Описание проверочной работы ВПР 2020 обществознание 8 класс

КИМ направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы:

− воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

− освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций;

− формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

− осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни.

Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.

Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Смотрите также: