С 15 марта по 21 мая 2021 года пройдут ВПР для 8 классов (по русскому языку, математике). Обучающиеся 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. 

Восьмиклассникам могут встретиться ВПР  по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике. 

Официальный сайт ФИОКО представил демоверсии проверочных работ для ознакомления.

ВПР 8 класс 2021 год

Русский язык
→ ВПР по русскому языку 8 класс Демоверсия 2021 год

→ Описание ВПР 2021 по русскому языку для 8 класса
Математика
→ Демоверсия ВПР по математике 8 класс 2021 год

→ Описание ВПР 2021 по математике для 8 класса
Биология
→ Образец ВПР по биологии 8 класс 2021 год

→ Описание ВПР 2021 по биологии 8 класс
История
→ Образец ВПР по истории 8 класс 2021 год

→ Описание ВПР 2021 по истории 8 класс
Физика
→ Образец ВПР по физике 8 класс 2021 год

→ Описание ВПР 2021 по физике для 8 класса
Обществознание
→ Демоверсия ВПР по обществознанию 8 класс 2021 год

→ Описание ВПР 2021 по обществознанию 8 класс
Химия
→ Демоверсия ВПР по химии 8 класс 2021 год

→ Описание ВПР 2021 по химии для 8 класса
География
→ Демоверсия ВПР по географии 8 класс 2021 год

→ Описание ВПР 2021 по географии 8 класс

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры варианта проверочной работы

Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

Регулятивные универсальные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; преобразование информации из одной формы в другую; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные универсальные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Смотрите также: